В богатейшем наследстве оставленном нам предками

В богатейшем наследстве, оставленном нам предками, может быть, самое драгоценное — язык.

Человеку становится понятным и доступным лишь то, что названо словом . получило имя.

Познание Отечества начинается с познания языка.

1. Запишите текст. Какова его тема? Сформулируйте ее.

2. Составьте схему второго предложения.

3. Пользуясь «Школьным толковым словарем русского языка», определите (устно), в каком значении употребляется в тексте многозначное слово язык.

4. В каком значении употреблено в тексте выделенное слово? Какие еще значения может иметь это многозначное слово? Придумайте предложения, чтобы доказать это.

5. Объясните значение слова наследство.

6. Подберите синонимы к словам Отечество, драгоценный.

Там снежком гора

Там лыжня вчера

Мы дети земли, мы живем ею и на ней, оттого и зовем ее матер(?)ю. Слово это люди (не) устают повторять, и никогда оно (не) надоест: мать и хлеб — слова всевечны.

1. Прочитайте высказывание. Составьте с этим высказыванием писателя предложение с прямой речью и запишите.

2. Подчеркните грамматические основы во втором предложении.

3. Докажите на примерах, что слова земля. хлеб - многозначные.

4. Подберите синонимы к прилагательному вечный .

5. Подберите антоним к наречию никогда .

6. Произведите фонетический разбор одного из слов (по выбору): дети , ею , устают , зовем.

Найдите «лишнее» слово.

1) Слово, язык, речь, письмо.

2) Земля, почва, суша, море.

3) Хлеб, зерно, булка, каравай.

Сколько вариантов ответа у вас получилось?

Родное Слово помогает нам жить, помогает узнавать себя и других. Родной язык — это памятник духовной культуры народа, отражение его жизни. Не случайно один из лучших писателей XX века И. А. Бунин призывал беречь в меру сил «наш дар бессмертный — речь». Поэтому не жалейте времени на изучение языка, познание всех тонкостей использования слова в речи, на поиски в словарях незнакомого или необычно употребленного слова, если оно встретится при чтении. Помните: усилия ваши не пропадут даром.

Так пусть же будет успешным ваш путь познания Слова!

1. Прочитайте и запишите текст. Определите его тему и основную мысль.

2. Как вы думаете, почему в первом и последнем предложениях слово написано с большой буквы? В каком значении оно употребляется здесь? Найдите синонимы к значению этого слова в других предложениях текста.

3. В каком значении употребляется выделенное слово в четвертом предложении?

4. Подберите синонимы к слову бессмертный.

5. Какова стилистическая окраска слова дар.

Обратитесь к толковому словарю (любому). Что достигается благодаря использованию этого слова при цитировании в данном тексте? Как вы понимаете слова И. Бунина?

Человек чрез слово всемогущ:

Язык всем знаниям и всей природе ключ

Во слове всех существ содержится картина.

1. Прочитайте отрывок из стихотворения русского поэта Г. Р. Державина (1743—1816). Объясните, как вы понимаете смысл данного отрывка.

2. В каком значении употребляется в этом отрывке слово ключ ?

3. Придумайте предложения с некоторыми словами из данного синонимического ряда: могущественный. могучий. мощный. сильный. всемогущий. всесильный. всевластный .

4. Какие лингвистические словари вы знаете? Назовите их. С какой целью мы обращаемся к словарям?

И вот человечек к грачихе 3 идет 1 ,

И жмет ее лапку, и слово дает,

Что он никогда, никогда, никогда,

Не тронет чужого гнезда 3 .

И вот начинается музыка тут,

Жуки в барабанчики палками бьют 1 ,

А наш человечек, как будто испанец,

Танцует с грачихою танец.

1. Прочитайте отрывок из сказки Н. А. Заболоцкого, написанной для детей. Выпишите слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Обозначьте суффиксы графически.

2. В каком значении существительное слово употребляется в тексте?

3. Выучите отрывок (или одну строфу) наизусть, запишите по памяти. Сверьте свою запись.

Люблю 1 дорожкою лесною,

Не зная сам куда, брести

Двойной глубокой колеею

Идешь — и нет конца пути.

Кругом пестреет 6 лес зеленый

Уже румянит осень клены, 7

А ельник зелен и тенист

Осинник желтый бьет 1 тревогу

Осыпался с березы лист

И, как ковер, устлал 6 дорогу.

Идешь 1. как будто по водам, —

Нога шумит. а ухо внемлет

Малейший шорох в чаще 6. там,

Где пышный папоротник дремлет,

А красных мухоморов ряд

Что карлы сказочные спят.

1. Прочитайте стихотворение А. Майкова. Отметьте два слова, лексическое значение которых вам следует уточнить в толковом словаре. Выпишите из словаря толкование значения этих слов.

2. С помощью подбора однокоренных слов объясните лексическое значение выделенных слов.

3. Найдите слова, употребленные в переносном значении. С какой целью использованы эти слова в тексте?

4. Выпишите словосочетания по указанным схемам:

«прил. + сущ.» «сущ. + прил.».

5. Проделайте маленький эксперимент: прочитайте стихотворение, опустив имена прилагательные. Объясните, почему текст без них делается невыразительным, перестает быть поэтическим.

6. Запишите парами рифмующиеся слова. Объясните, какие звуки на конце слов одинаковы.

7. Сколько сложных предложений в этом стихотворении? Выучите и запишите по памяти одно из них.

8. Произведите фонетический разбор одного из рифмующихся слов.

1) Народ, признавая вполне влияние дерев на грибы, дал некоторым из них названия, происходящие от названия дерев, как, например, березовик . осиновик . подорешник . дубовик и пр.

2) Рыжие листья засыпали рыжики, но я нашел немного и рыжиков . и подосиновиков . и подберезовиков .

Это и были последние грибы.

1. Прочитайте предложения. Объясните лексическое значение выделенных слов, пользуясь однокоренными словами. Какие еще названия грибов, известные вам, можно объяснить с помощью однокоренных слов?

2. Найдите и выпишите однокоренные слова и грамматические формы этих слов.

3. Начертите схему сложного предложения с союзом но.

4. Обратите внимание на то, как перечисляются однородные члены и как ставятся при этом запятые. Начертите схемы к однородным членам и объясните, почему поставлены запятые при них.

Дождик 2. дождик, что ты льешь?

Льешь и дни и ночи.

Ждали мы тебя, но все же

Надоел ты очень.

1. Запишите начало стихотворения, подчеркните грамматические основы предложений.

2. Запишите ряды синонимов придумайте с ними два-три предложения с одинаковыми членами: ненастье. непогода. слякость (разг.) ненастный. пасмурный. серый. хмурый ненастливый. непогожий .

Славянское имя, древний глагол, должно исполниться, первоначальный смысл, естественные границы, будущее, в отличие от заповедника, впоследствии назвать, окружающая местность, заболоченный участок, заброшенная пашня.

СТИХИ О ЧЕЛОВЕКЕ И ЕГО СЛОВАХ

Слова бывают разные,

Слова бывают всякие,

Слова бывают ясные,

Твердые и мягкие,

Слова бывают смелые,

Но непременно дело

Стоит за каждым словом.

Много слов на свете,

Много дел на свете,

Слово — это ветер.

Не поймаешь снова.

Человек без дела —

Человек без слова!

1. Подготовьтесь к выразительному чтению текста. Для этого проанализируйте внимательно пунктуацию подумайте, где нужны паузы: короткие и более продолжительные определите слова, которые следует выделить с помощью логического ударения выберите нужный тон, темп чтения, принимая во внимание тему текста, его основную мысль, стараясь передать те чувства, которые выразил поэт.

2. Объясните, как вы понимаете название данного стихотворения.

3. Найдите в тексте прилагательные, которые являются антонимами.

4. В каком значении употребляется слово ясный! Докажите, что это прилагательное является многозначным словом. Обратитесь к словарю и к памятке.

Чтобы доказать многозначность слова, надо:

- придумать с ним несколько словосочетаний или предложений (т. е. ввести слово в контекст)

- подобрать синонимы (если есть)

- подобрать антонимы (если есть).

Прежде, чем пушкинской стало строкою,

Было землей оно, хлебом и потом.

С пахарем вместе шло за сохою

К новым свершеньям, трудам и заботам.

Разве когда-нибудь было забавой

Слово Некрасова, слово Толстого.

1. Прочитайте отрывок из стихотворения Л. Андреева «Русское слово». Поучитесь читать его выразительно, с особым торжественным чувством.

2. В каких значениях употребляется многозначное слово слово? Обратитесь к словарю.

3. Запишите вопросительное предложение. Какова его роль в тексте?

4. Докажите, что слова земля. хлеб являются многозначными.

По слогам твердим, едва осиля

Вяжущую губы немоту:

Мама, небо, хлеб, роса, Россия –

Камушком катается во рту.

Зачерпнул — и доверху ведерко 2.

Русской 3 речи речка 1 глубока.

Топчется в кругу скороговорка 2.

Кулаками подперев бока.

1. Прочитайте начало стихотворения А. Кафанова «Слова». Какие слова необходимо особо выделить с помощью интонации? Где нужно сделать паузу? Какое предложение, по вашему мнению, выражает главную мысль? Запишите его.

2. Запишите лексическое значение слова скороговорка. обратившись к словарю.

КОГДА ЦВЕТЕТ ПАПОРОТНИК?

Сколько волшебных загадок таит в себе лес в самом начале лета! 4

Папоротники росли еще в ту пору, когда по нашей планете бродили динозавры.

У папоротника и сейчас все не так, как у других растений: и листья диковинные — узловатые, с острыми зубчиками, и размножается он не семенами, а спорами. Каждый листок словно птичье 1 крыло, по-древнерусски «папороть», отсюда и название пошло. Собраны эти листья в розетку, похожую на вазу, и кажется, вот-вот вспыхнет посредине огненный цветок.

Никогда он не вспыхнет. Хоть и назвали его люди Перуновым огнецветом, жар-цветом.

У каждого из этих названий свой смысл.

В любом лесу — на юге 1 ли, на севере, на Украине или на Камчатке — непременно встретишь папоротник. Один из самых интересных его видов — орляк, на Дальнем Востоке его целые заросли. А интересен тем, что идет в пищу — от салатов до жаркого, и по вкусу не отличишь от грибов.

1. Прочитайте текст. Определите тип и стиль речи.

2. Объясните подчеркнутые орфограммы.

3. От какого корня пошло название растения? Можно ли считать это слово исконно русским? Подтвердите свое мнение словами из текста.

4. Что и как подсказывает в разных названиях растения его особенные свойства?

5. Запишите первое предложение в качестве начала своего текста. Напишите небольшое сочинение на основе личных наблюдений.

Похожие документы:

Мы можем представить себе то . что названо словом «камень», и без. может быть против него? Ведь смерть отрицает лишь то . что он сам . нам истинную радость. Нам отсюда становится понятным парадоксальный рассказ о человеке . пристыженном до смерти тем, что .

ставший также и человеком . тогда становятся понятными изречения Христа. от искушения назвать самую экстравагантную и, может быть . самую трагическую версию. язык - он поддается лишь комментированию: разъяснению, что может значить то или иное слово .

назвала общую сумму, а потом спросила: – И что это за слово . не может быть грязного языка ». Так что нам с Алиной. Человек . – То . что вы и подумали. Он выбирает самых красивых людей из тех, кого только может . становиться на ноги. До сих пор я умела лишь .

количеством вещей. Человек становится богатым вещами, но внутренне он остается бедным. Человек может стать очень. то . что может быть разрушено. Вы сами должны позволить уйти тому, что может умереть, и остаться должно лишь то . что не может .

лишь в процессе воспитания, что в человеке обязательно должен присутствовать исторический аспект, что человек космический или человек будущего может быть . - не нами созданной, а оставленной нам в наследство нашими великими и славными предками . А.

Цитаты и афоризмы про наследство

Это уж мое дело предусмотреть в завещании, чтобы я после своей смерти не претерпел обиды.
Богач Тримальхион в «Сатириконе» Петрония

Нельзя жить без адвокатов, и уж тем более умереть.
Американское изречение

Если вы умираете, не уладив свои имущественные дела, вашими наследниками становятся адвокаты.
Эдгар Хау

Если бы мы завешали свое имущество адвокатам, наши наследники сэкономили бы время и деньги.

Наследник плачет, как невеста: плач обоих — скрытый смех .
Марк Теренций Варрон

На одного человека, мечтающего заработать 50 тысяч фунтов, приходится сто человек, мечтающих унаследовать 50 тысяч фунтов.
Ашн Милн

Дольше всего живут богатые родственники.

Богатые, возможно, живут не дольше других, но бедным родственникам кажется, что дольше.

«Будучи, как следует из дальнейшего, в здравом уме, я к моменту своей кончины истратил последний цент».

Скупец оставляет своим наследникам всё, кроме сожаления.
Жан Пети-Сан

Мёртвые продолжают владеть лишь тем, что они отдали.
Карл Сендберг

Завещание — отказ от имущества на том свете.
Геннадий Малкин

Нет семьи, когда нечего наследовать.
Владимир Микушевич

Культуру нельзя унаследовать, её надо завоевать.
Андре Мальро

Каждый человек — свой собственный предок и наследник. Он обеспечивает своё будущее и наследует своё прошлое .
Ф. Хедж

Хранить наследство — вовсе не значит еще ограничиваться наследством
Владимир Ильич Ленин

Получил в наследство богатую пищу для размышлений.
Анатолий Рахматов

Мы не получили Землю в наследство от наших предков, мы одолжили её у наших детей.
Неизвестный автор

Секс передается по наследству. Если ваши родители им никогда не занимались, то у вас тоже очень мало шансов им заняться.
Неизвестный автор

Чаще всего передается по наследству характер, реже - ум и чрезвычайно редко - талант.
Илья Шевелев

Никогда не говорите, что знаете человека, если не делили с ним наследства.
Иоганн Леватер

Кто жертвует на смертном одре, жертвует из кармана своих наследников.
Старинное изречение

Культура дорожит наследством, варварство — традицией.
Александр Круглов

Воспитание — лучшее наследство.
Азербайджанское изречение

Наследство — это рука помощи, которую родители протягивают детям из могилы.
Виктор Гюго

Научно-практическая конференция по русскому языку

Слайд 1 Научно-практическая конференция по русскому языку .

И мы сохраним тебя, русская речь,

Слайд 2 «Конференция» - слово латинского происхождения и означает – собрание для обсуждения, рассмотрения определенных вопросов.

Слайд 3 Слово дано человеку для воплощения и передачи той мысли, того чувства, той доли истины и вдохновенья, которыми он обладает, другим людям. В богатейшем наследстве, оставленном нам предками, может быть, самое драгоценное - язык. А язык начинается со Слова. В Библии сказано: В начале было Слово Слово-это что-то бесценное, важное, начало всех начал.

Сердечное слово до сердца доходит, - гласит пословица. Слово - это памятник культуры и памятник культуре.

Слова русского языка - это живое свидетельство нашей истории, нашей культуры. В них живёт прошлое и настоящее народа, его традиционный и современный быт. Они отражают особенности трудовой деятельности людей, традиций, обычаев, исторических этапов развития государственности народа, искусства, словесности. Известный русский философ Николай Бердяев писал: Слова имеют огромную власть над нашей жизнью, власть магическую, мы заколдованы словами и в значительной степени живём в их царстве.

Словом можно убить, слово можно спасти,

Словом можно полки за собой повести,

Словом можно предать, и продать, и купить,

Словом можно в разящий свинец перелить.

В Шефнер Словом можно спасти

В Федеральной целевой программе Правительства России выражена серьезная тревога за состояние современного русского языка! В ней отмечается «снижение уровня владения русским языком, особенно среди представителей молодого поколения, искажение норм русского литературного языка в речи политических деятелей, госслужащих и работников культуры, радио и телевидения,

Почему с каждым годом все больше людей говорят и пишут неграмотно?

Да, действительно наблюдается такая тенденция. Причин тому несколько.

Во-первых, такие технические новшества, как компьютер и интернет практически заменили чтение художественной литературы. Живому общению люди предпочитают переписку в социальных сетях.

Когда мы работаем на компьютере, мы зачастую не обращаем внимания на правила русского языка, полагаемся на умную машину и перестаем думать самостоятельно

'Во-вторых, сегодня мы употребляем в речи очень много заимствованных слов, хотя в русском языке есть синонимы, которые нам ближе и понятнее.

В-третьих, люди, особенно молодежь, стали меньше читать - ослабел интерес к книге и, как следствие, наблюдается тенденция к оскудению речи, люди не могут выражать свои мысли грамотно и красиво.

В-четвертых, огромное влияние средств массовой информации на нашу жизнь оказывает пагубное воздействие на речь молодежи. «Неряшливая» речь с экрана.

Неправильно поставленные ударения, неграмотно составленные предложения, жаргонизмы и молодёжный сленг отражают поверхностное и лёгкое отношение общества к русскому языку и грамотной речи.

Отрицательное влияние выражается в использовании ненормативной лексики. Ещё лет 20-25 назад речь дикторов и ведущих являлась образцом для подражания. Но это была речь действительно грамотная, прошедшая литературную обработку, а сейчас подростки прислушиваются к речи популярных телеведущих..

Слайд 6 Толстой отмечал, что обращаться с языком кое-как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно.

Значение языка, речи, слова отмечается в русских пословицах и поговорках:

- От доброго слова язык не усохнет.

- Каков разум, таковы и речи.

- Ветер горы разрушает, слово народы поднимает.

Русские писатели, мастера слова восхищались русским языком, отмечали особенности его, своеобразие, неповторимость.

Слайд 7 Известный писатель. обращаясь к современникам, напоминает: «Нам дан во владение самый богатый, самый меткий, могучий и поистине волшебный русскии язык»

Великий критик отмечал: «Русский язык чрезвычайно богат, гибок и

живописен для выражения простых естественных понятий.»

Величие Слова воспето в стихотворении Анны Ахматовой Мужество.

Ржавеет золото, и истлевает сталь,

Крошится мрамор. К смерти всё готово.

Всего прочнее на земле - печаль

И долговечней - царственное слово.

Слайд 8 Но что же происходит с нашим «великим, могучим свободным языком? Люди стали забывать его могущество и величавость. А это грозит бедой, катастрофой. Можно кричать «SOS». Язык в опасности!

Что более всего тревожит?

1. Широкое распространение сквернословия.

2. Жаргонизация русской речи.

3. Безоглядные заимствования, в основном англоязычных слов и выражений.

4. Загрязнение русской речи канцелярскими штампами и выражениями.

5. Слова- вставки, заполнители пауз.

6. Неправильное произношение слов.

Почему мы неправильно произносим слова? Почему используем обороты и выражения, которые засоряют нашу речь? Почему слепо стремимся говорить «модно». Вопросов можно задать огромное количество, но ответ один: такая ситуация складывается по причине отсутствия речевой культуры в обществе. И иногда позавидуешь глухим: они не слышат той жуткой смеси жаргона, брани, просторечий и просто речевых ошибок, которую зачастую слышит нормальный здоровый человек.

В общем, говорить надо легко, правильно и уверенно, чтобы не падать лицом в грязь в общении с другими людьми.

Слайд 9 Баснописец Эзоп утверждал, что лучше языка нет ничего на свете, и что язык - это самое худшее, что есть на свете. Послушайте, пожалуйста: Знаменитый баснописец Древней Греции Эзоп был рабом философа Ксанфа. Однажды Ксанф захотел пригласить гостей и приказал Эзопу приготовить самое лучшее. Эзоп купил языки и приготовил из них три блюда. Ксанф спросил, почему Эзоп подает только языки. Эзоп ответил: « Ты велел купить самое лучшее. А что может быть на свете лучше языка! При помощи языка строятся города, развивается культура народов. При помощи языка мы изучаем науки и получаем знания, при помощи языка люди могут объясняться друг с другом, решать различные вопросы, просить, приветствовать, мириться, давать, получать, выполнять просьбы. Вдохновлять на подвиги. Выражать радость, ласку, объясняться в любви. Поэтому нужно думать, что нет ничего лучше языка.»

Такое рассуждение пришлось по сердцу Ксанфу и его гостям. В другой раз Ксанф распорядился, чтобы Эзоп приобрел самое худшее. Эзоп пошел опять покупать языки. Все удивились этому.

Тогда Эзоп начал объяснять Ксанфу. « Ты велел мне сыскать самое худшее. А что на свете хуже языка? Посредством языка люди огорчают, разочаровывают друг друга, посредством языка можно лицемерить, лгать, обманывать, хитрить, ссориться. Язык может сделать людей врагами, он может вызвать войну, он приказывает разрушать города и даже целые государства, он может вносить в нашу жизнь горе и зло, предавать, оскорблять. Может ли быть что-нибудь хуже языка?!»

Предание гласит, что не всем гостям было приятно слышать этот ответ Эзопа.

Слайд 10 А современная поэтесса Елена Потехина сказала об этом так:

И было Слово изначально.

И значит так тому и быть.

Учитесь словом восхищаться.

Умейте словом дорожить.

Ловите слово чистым сердцем

И в нем храните, как очаг.

Горите словом и дышите.

Есть слово — друг и слово — враг.

Слайд 11 Давайте говорить на русском языке!

Будем беречь и любить наше русское слово!

Ведь с него начинается наш родной язык. Наша Родина!

Обобщающий урок по теме Лексика

Цели . закрепление понятий о лексикологии как разделе науки о языке
  • Повторить лексическое и грамматическое значения слов, переносное и прямое значения, многозначные и однозначные слова, омонимы, синонимы, антонимы
  • их употребление в речи и в произведениях А.С.Пушкина.
  • Показать богатство, выразительность, гибкость русского языка.
  • Воспитание любви к родному языку, развитие навыков анализа текста.
  • Комплексное повторение.
  • Развитие творческих способностей и логического мышления учащихся..
  • I. Организационный момент.

    II. Вступительное слово учителя.

    В богатейшем наследстве, оставленном нам предками, самое ценное, может быть,- язык. Наш “народ создал русский язык, яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью”.(А.Н.Толстой) “Великий русский поэт А.С.Пушкин,- считает В.Г.Пушкин,- является основоположником русского литературного языка”(слайд2 ).

    Чтобы правильно и красиво говорить, писать, необходимо изучать русский язык, пополнять свой словарный запас.

    В каком разделе русского языка изучается словарный состав языка?

    III. Объявляется тема урока

    Обобщающий урок по теме “Лексика.”

    Эпиграф читается учителем или подготовленным учеником (слайд 1 )

    Русский язык в умелых руках и в опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, … послушен, ловок и вместителен.
    А.�?.Куприн.

    Явился Пушкин, и русский язык обрел новую … силу, прелесть, гибкость, богатство.
    В.Г.Белинский

    Слово учителя . С детских лет мы знакомимся с сказками А.С.Пушкина, с любовью заучиваем завораживающие волшебной музыкой стиха строки: (слайд 3. текст может быть записан на доске или используется графопроектор.).

    У лук…морья дуб з…леный
    Зл…тая цепь на дуб… том:
    �? днем и ночью кот ученый
    Все ходит по цепи кругом.
    �?дет направо - песнь заводит,
    Налево - сказку гов…рит…

    �?з какого произведения этот отрывок?

    “�?сследование текста”.
    1. Спишите текст, объясните правописание пропущенных букв.
    2. Назовите глаголы, объясните правописание их окончаний.
    3. Какие значения имеет слово?
    4. Определите грамматическое значение слова лукоморье.
    5. А каково лексическое значение этого слова?(Работа с толковым словарем.)
    6. Сколько значений имеет слово лукоморье?
    7. Как называются слова, имеющие одно лексическое значение? А несколько?
    8. Найдите однозначные слова в тексте и многозначные.
    9. Чем отличаются многозначные слова от омонимов? Приведите примеры омонимов.
    10. Где можно найти эти сведения о словах? Как называются эти словари?

    Повторение прямого и переносного значений слов.

    В каких значениях могут употребляться слова?

    В каком значении употреблено слово златые в этом отрывке?

    А в отрывке из “Воспоминания в Царском Селе” (Запись на доске.)

    “Края Москвы, края родные,
    Где на заре цветущих лет
    Часы беспечности я тратил золотые,
    Не зная горести и бед.”

    Составить словосочетания, употребив слово “золотые ”
  • 1 вариант - в переносном значении.
  • 2 вариант.- в прямом значении.
  • (записываются в тетрадь, а затем проверяются).

    Как называется употребление слов или оборотов речи в переносном значении? (Метафора).

    Сила слов, энергия слова

    Составление, а также чтение мысленно и вслух стихотворений положено в основу одной из самых молодых и мало отработанных терапевтических методик - СТИХОТЕРАПИИ, ДОБРОЕ СЛОВО ЛЕЧИТ, ЗЛОЕ – КАЛЕЧИТ слово сопровождает нас в течение всей жизни, и оно само её часть, дух и плоть. Слово дано человеку для воплощения и передачи той мысли, того чувства, той доли истины и вдохновенья, которыми он обладает, другим людям. В богатейшем наследстве, оставленном нам предками, может быть, самое драгоценное-язык. А язык начинается со слова: В Библии сказано: В начале было Слово: Слово-это что-то бесценное, важное, начало всех начал. Сердечное слово до сердца доходит,

    Анна Левицкая Сила слов, энергия слова

    Портреты из тысяч слов Хуана Осборна Подробнее

    Анна Левицкая Сила слов, энергия слова

    Плейкаст «Слова бывают разными..» Подробнее

    Анна Левицкая Сила слов, энергия слова

    СЛОВА, КОТОРЫЕ ВЫЗЫВАЮТ МУТАГЕННЫЙ ЭФФЕКТ ЧУДОВИЩНОЙ СИЛЫ. Учёные пришли к ошеломляющему выводу: ДНК воспринимает человеческую речь и мысли человека. Любое произнесенное слово - это не что иное, как волновая генетическая программа, способная очень существенн… Подробнее

    Анна Левицкая Сила слов, энергия слова

    ВОЛШЕБНАЯ СИЛА НАПУТСТВИЯ. Подробнее

    Анна Левицкая Сила слов, энергия слова

    Не говорите, что у вас всё хорошо — не злите людей. Не говорите, что у вас всё плохо, и как вам трудно — не радуйте врагов. И вообще: меньше говорите, пусть окружающие спят крепче. Подробнее

    Анна Левицкая Сила слов, энергия слова

    Сильно обосценилось люблю! (Валерий Иванович Щербинский) /Мало тех, кто сохраняет душу, Много тех, кто ходит по краЮ. Редки жёны, что верны так мужу, Сильно обесценилось ЛЮБЛЮ! Подробнее

    Источники:
    gigabaza.ru, citaty.su, pandia.ru, detishka.ru, postila.ru

    Следующие:




    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением

    Сумма цифр: код подтверждения


    Вас может заинтересовать

    Популярное