Подвиг дедов в наследство внукам

Конспект внеклассного мероприятия «Подвиг дедов- внукам в наследство»

Конспект внеклассного мероприятия
«Подвиг дедов- внукам в наследство»Конспект внеклассного мероприятия
«Подвиг дедов- внукам в наследство»
Цель:
прививать учащимся любовь к Родине, приобщать их к социальным ценностям – патриотизму, гражданственности, исторической памяти, долгу.
Задачи:
1. Ознакомление с историческим прошлым нашей Родины и своей семьи.
2. Развитие чувства гражданского долга, любви к Родине, уважения к историческому прошлому своей страны и великому подвигу народа, победившего фашизм.
3. Воспитание бережного отношения к духовным богатствам народа через уважение к памяти прадедов- участников Великой Отечественной войны и ветеранов.
4. Создание благоприятных условий для сохранения и укрепления исторической памяти о событиях Великой Отечественной войны.
Для работы были выбраны оптимальные методы и формы организации воспитательного мероприятия:
Формы:
• поисково-исследовательская работа
• творческая коллективная работа
1. Мотивация (самоопределение) к деятельности.

Начинаем мы занятие,
Где пойдет сегодня речь,
Как нам важно, как нам нужно
Память светлую сберечь.

2. Актуализация знаний.

Салют и слава годовщине
Навеки памятного дня!
Салют Победе, что в Берлине
Огнём попрала мощь огня!
Салют её большим и малым
Творцам, что шли путём одним,
Её бойцам и генералам,
Героям павшим и живым!
-Скажите, о какой годовщине идет речь в этом стихотворении? (о 70-летии Великой Победы над фашистской Германией).

-Когда в нашей стране будет отмечаться эта знаменательная дата?(9 мая)

-Как наш народ отмечает этот праздник?
-А почему День победы называют «праздником со слезами на глазах?
- Действительно, почти 70 лет назад прошло с той страшной войны, так, может быть, пора забыть ужасы войны, которые пережил наш народ. Забыть разрушенные города, разоренные села, миллионы погибших и израненных людей.
3. Работа в группах (обсуждение вопроса)

- Надо ли хранить память об ушедшей войне?
А разобраться в этом вопросе вам помогут строки стихотворения Вадима Шефнера:
Стоит ли былое вспоминать,
Брать его в дорогу, в дальний путь?…
Все равно – упавших не поднять,
Все равно – ушедших не вернуть.
И сказала память: « Я могу
Все забыть, но нищим станешь ты,
Я твои богатства стерегу,
Я тебя храню от слепоты».
( высказывания детей: память хранить надо, чтобы не допустить повторения войны)

4. Целеполагание. Источники поисковой работы.

- Какой поисковой работой вы занимались на протяжении нескольких недель?
( ответы детей: мы собирали информацию о своих прабабушках и прадедушках, участниках Великой Отечественной войны)
- К кому вы обращались за помощью?

-Пользовались ли вы источниками Интернет?
(ресурсы Интернет «Подвиг народа», Забытый полк», «Мемориал», «Календарь Победы»)
Война еще исчезнуть не готова.
Те годы - миллионы личных драм.
А потому, давайте вспомним снова
Всех тех, кто подарил Победу нам.
Вспомним их поименно…
Горем вспомним своим!
Это нужно не мертвым,
Это нужно живым!
5. Обобщение поисковой работы.
-Сейчас я предлагаю вам создать коллаж по результатам своей поисковой работы из тех фотографий и материалов, которые вы собрали.
(4 группы на ватмане создают коллаж)

6. Презентация результатов поисковой работы.

1)коллаж
-Выступление групп.
(на доске помещен коллаж)

)слайд-шоу
-Нет в России семьи такой,
где б ни памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят.
Этот взгляд, словно высший суд
для ребят, что сейчас растут.
И мальчишкам нельзя ни солгать, ни обмануть,
ни с пути свернуть.
- Вглядитесь в лица тех героев, чьи имена помнят в наших семьях, в лица тех людей, кто не жалея сил, здоровья и самой жизни подарил детям и внукам мир на земле.
(слайд-шоу « О той весне»)

7. Творческая работа в группах. «Письмо на фронт»

Учитель: Уходили на фронт солдаты, оставляя самых дорогих и близких людей. Бойцов связывали с домом редкие весточки, написанные между боями. Это были треугольники без марок. Вот как они выглядели.

-Ребята, мой дедушка, Данилин Сергей Николаевич, прошел всю войну.
Я горжусь своим дедушкой, ведь он прожил трудную, но честную жизнь.
Сейчас деда нет в живых, а мне кажется, что только дед сумел бы ответить на многие мои вопросы. Сколько мне хотелось у него спросить о пережитом на войне, узнать что-то очень важное, ценное. Что помогло ему выстоять? Откуда он брал силы, чтобы оставаться мужественным и честным?
Если бы можно было написать несколько слов благодарности, сложить треугольником письмо, как это делали бойцы на фронте, и отправить по полевой почте деду!

-Перед вами письмо с начатыми строками. Предлагаю вам продолжить их, работая в группах.
( Работа в группах. Дети пишут письма)
1 группа
Дорогой прадедушка.
Мне было важно узнать о…
Я научился у тебя…
Спасибо за…

2 группа
Дорогой прадедушка.
День Победы для меня- это…
Самое важное для меня- это…
Спасибо за…
3 группа
Дорогой прадедушка.
Знать историю своей страны…
Твоя жизнь для меня …
Спасибо за…

4 группа
Дорогой прадедушка.
Я благодарен тебе за …
Своим примером ты научил меня…
Спасибо за…

8. Рефлексия деятельности.

1)-Дети читают письма.
-Давайте опустим письма в почтовый ящик «Полевая почта».

2)- Пусть в память о героях Великой Отечественной войны прозвучит песня «Прадедушка».
(дети поют песню)

3)-Насколько важным, по вашему мнению, было сегодняшнее мероприятие? (мнение детей)
6. Итог мероприятия.

Учитель:
-Закончить мероприятие хотелось бы словами А.С. Пушкина:
«Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно, не уважать оной есть постыдное малодушие, есть первый признак дикости и безнравственности».

Категория. Мои статьи | Добавил. rogalevanatalij (06.05.2015) | Автор. Рогалева Наталия Васильевна

МБОУ СОШ № 16

Подвиг дедов-внукам в наследство (Навстречу 70-летию Великой Победы)

Великая Отечественная война для моего поколения -это страницы истории, кадры документальных и художественных фильмов, рассказы учителей. Не так давно из жизни ушла моя прабабушка, труженица тыла, пережившая войну. В моей семье она была последним очевидцем тех суровых лет. Мы любили с бабушкой перелистывать семейный альбом, рассматривать старые фотографии. Самая дорогая фотография та, на которой изображен молодой красивый казак.

Подвиг дедов в наследство внукамПодвиг дедов в наследство внукамПодвиг дедов в наследство внукамПодвиг дедов в наследство внукам

Это её муж - мой прадед, участник Великой Отечественной войны Кунич Василий Никитович. Родился он 15 марта 1925 года в селе Новопавловка, Белоглинского района, в крестьянской семье. Его родители, Никита Стефанович и Прасковья Максимовна, были простыми тружениками. До революции 1917 года батрачили, после коллективизации вступили в колхоз. Семья была большая (три брата и сестра). Прадедушка - второй ребенок в семье. После окончания 5 класса сельской школы пошел работать в колхоз помощником механизатора.

Война застала его 16-летним мальчишкой. Мечтал пойти на фронт с первых дней, особенно после ухода на фронт старшего брата Павла, читая его письма домой. Ноябрь 1941 года&hellip По станицам и селам прошел слух о начале формирования казачьего корпуса В военкоматах выстраивались очереди, как на толкучках. Возмущенные несправедливостью медицинских комиссий, раздетые догола, казаки кричали: Надо не в метрики глядеть на годы, а как умеет казак рубать на скаку! Как он бросает гранату! На школьных плацах старшеклассники отрабатывали артикулы с самодельными винтовками, метали выкованные в колхозных кузнях гранаты. За околицами станиц, и просто на выгонах и по свежескошенной стерне разворачивались и стягивались сколачиваемые эскадроны. По-боевому звучал сигнал трубы, который казак воспринимал как голос командира: По коням - по взводам стройся! Рысью - марш! Галопом - марш! Рассыпься веером! К пешему бою слезай! По коням - марш вперед! Шашки вон - в атаку марш. Прадедушке не хватало 2 года до мобилизационного возраста. Воспользовавшись тяжелым военным положением, неразберихой, острой нехваткой людей, он пошел в военкомат, приписав себе недостающие два года, и записался добровольцем на фронт. По распределению он попал в ряды Кубанского казачьего кавалерийского корпуса в городе Тихорецке. Так, с лета 1942 года Василий Никитович стал рядовым-сабельником.

Боевое крещение принял в августе 1942 года на Майкопском направлении. &hellip Бой начался ранним утром с получасовой казачьей артподготовки.

Затем артподготовка как бы переросла в заградительный огонь, прикрывающий от глаз врага контратаку казачьей конницы. Это было нечто вроде дымовой завесы. Под этой завесой контратакующие казачьи части разворачивались спокойно и неторопливо. Продвигались вперед вслед за вздыбливающими землю разрывами наших снарядов и мин, все убыстряя и убыстряя ход коней. Время атаки было рассчитано до секунды. Вот они уже в развернутом веером аллюре, наши казаки. Вот они уже сорвались на летящий бешеный галоп. Вот все разом обнажили сабли. И вот, когда наша артподготовка, неожиданно для ошеломленных пришельцев, оборвалась, наши советские казаки, вынеслись на врага, точно из-за занавеса, из спасительного заградительного огня и дыма со сверкающими, жадными до справедливости шашками&hellip - таким ему запомнился первый бой с немцами.

В феврале 1943 года, при освобождении Ростова-на-Дону, был тяжело ранен и провел около двух месяцев в госпитале. После ранения вернулся в корпус водителем грузовика, подвозил боеприпасы. В боях за Белоруссию летом 1944 года был ранен, на этот раз не так тяжело. Пуля прошла навылет сквозь бок, не задев внутренних органов.

Самое яркое фронтовое впечатление прадедушки - взятие Будапешта. Такого быстрого и решительного боя я не видел ни разу. Немцы наступали на нас со скоростью и злостью. А мы, вынужденные отбиваться, а не атаковать, дрались с не меньшой отвагой и решительностью, - вспоминал он.

Победу прадедушка встретил в чешском городе Клинец, не успев со своей конно-механизированной группой дойти до Праги.

После войны вернулся в родное село, окончил курсы токарей, работал в МТС, позже на тракторе. До конца жизни он был добрым, общительным, уравновешенным человеком, очень любил детей. О войне говорил скупо, неохотно. Считал, что подвигов не совершил, воевал как и все, сожалел, что не дошел до Берлина. Не мог смотреть фильмы о войне, говорил, что в них мало правды, что война совсем не такой была. К сожалению, прадедушка трагически погиб в августе 1988 года, когда наша страна только начала пересматривать свое военно-историческое прошлое, так и не узнав, что о войне уже существует и другое мнение, схожее с его. За участие в боях, за освобождение городов, прадедушка награжден медалями и орденами.

Мне и моим ровесникам предоставлена почетная миссия - хранить память о войне и ее участниках, и мы должны выполнить ее с честью, достоинством и уважением.

Методическая разработка мероприятия "Подвиг дедов- внукам в наследство". (с использованием ЭОР)

Конспект внеклассного мероприятия

«Подвиг дедов- внукам в наследство»

прививать учащимся любовь к Родине, приобщать их к социальным ценностям – патриотизму, гражданственности, исторической памяти, долгу.

1. Ознакомление с историческим прошлым нашей Родины и своей семьи.

2. Развитие чувства гражданского долга, любви к Родине, уважения к историческому прошлому своей страны и великому подвигу народа, победившего фашизм.

3. Воспитание бережного отношения к духовным богатствам народа через уважение к памяти прадедов- участников Великой Отечественной войны и ветеранов.

4. Создание благоприятных условий для сохранения и укрепления исторической памяти о событиях Великой Отечественной войны.

Для работы были выбраны оптимальные методы и формы организации воспитательного мероприятия:

· творческая коллективная работа

Начинаем мы занятие,

Где пойдет сегодня речь,

Как нам важно, как нам нужно

Память светлую сберечь.

Салют и слава годовщине
Навеки памятного дня!
Салют Победе, что в Берлине
Огнём попрала мощь огня!
Салют её большим и малым
Творцам, что шли путём одним,
Её бойцам и генералам,
Героям павшим и живым!

-Скажите, о какой годовщине идет речь в этом стихотворении? (о 70-летии Великой Победы над фашистской Германией).

-Когда в нашей стране будет отмечаться эта знаменательная дата?(9 мая)

-Как наш народ отмечает этот праздник?

-А почему День победы называют «праздником со слезами на глазах?

- Действительно, почти 70 лет назад прошло с той страшной войны, так, может быть, пора забыть ужасы войны, которые пережил наш народ. Забыть разрушенные города, разоренные села, миллионы погибших и израненных людей.

- Надо ли хранить память об ушедшей войне?

А разобраться в этом вопросе вам помогут строки стихотворения Вадима Шефнера:

Стоит ли былое вспоминать,

Брать его в дорогу, в дальний путь?…

Все равно – упавших не поднять,

Все равно – ушедших не вернуть.

И сказала память: « Я могу

Все забыть, но нищим станешь ты,

Я твои богатства стерегу,

Я тебя храню от слепоты».

( высказывания детей: память хранить надо, чтобы не допустить повторения войны)

4. Целеполагание. Источники поисковой работы .

- Какой поисковой работой вы занимались на протяжении нескольких недель?

( ответы детей: мы собирали информацию о своих прабабушках и прадедушках, участниках Великой Отечественной войны)

- К кому вы обращались за помощью?

-Пользовались ли вы источниками Интернет?

(ресурсы Интернет «Подвиг народа», Забытый полк», «Мемориал», «Календарь Победы»)

Война еще исчезнуть не готова.
Те годы - миллионы личных драм.
А потому, давайте вспомним снова
Всех тех, кто подарил Победу нам.

Вспомним их поименно…

Горем вспомним своим!

Это нужно не мертвым,

Это нужно живым!

-Сейчас я предлагаю вам создать коллаж по результатам своей поисковой работы из тех фотографий и материалов, которые вы собрали.

(4 группы на ватмане создают коллаж)

И глаза молодых солдат

С фотографий увядших глядят.

Этот взгляд, словно высший суд

для ребят, что сейчас растут.

И мальчишкам нельзя ни солгать, ни обмануть,

ни с пути свернуть.

- Вглядитесь в лица тех героев, чьи имена помнят в наших семьях, в лица тех людей, кто не жалея сил, здоровья и самой жизни подарил детям и внукам мир на земле.

(слайд-шоу « О той весне»)

Учитель: Уходили на фронт солдаты, оставляя самых дорогих и близких людей. Бойцов связывали с домом редкие весточки, написанные между боями. Это были треугольники без марок. Вот как они выглядели.

-Ребята, мой дедушка, Данилин Сергей Николаевич, прошел всю войну.

Я горжусь своим дедушкой, ведь он прожил трудную, но честную жизнь.

Сейчас деда нет в живых, а мне кажется, что только дед сумел бы ответить на многие мои вопросы. Сколько мне хотелось у него спросить о пережитом на войне, узнать что-то очень важное, ценное. Что помогло ему выстоять? Откуда он брал силы, чтобы оставаться мужественным и честным?

Если бы можно было написать несколько слов благодарности, сложить треугольником письмо, как это делали бойцы на фронте, и отправить по полевой почте деду!

-Перед вами письмо с начатыми строками. Предлагаю вам продолжить их, работая в группах.

( Работа в группах. Дети пишут письма)

Мне было важно узнать о…

Методическая разработка мероприятия "Подвиг дедов- внукам в наследство".Методическая разработка мероприятия "Подвиг дедов- внукам в наследство".Методическая разработка мероприятия "Подвиг дедов- внукам в наследство".Методическая разработка мероприятия "Подвиг дедов- внукам в наследство".Методическая разработка мероприятия "Подвиг дедов- внукам в наследство".Методическая разработка мероприятия "Подвиг дедов- внукам в наследство".

16+ Свидетельство о регистрации СМИ:
Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции и издательства: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Методическая разработка мероприятия "Подвиг дедов- внукам в наследство".

Размер файла 4679.63Кб

Методическая разработка внеклассного мероприятия к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Цель:
прививать учащимся любовь к Родине, приобщать их к социальным ценностям – патриотизму, гражданственности, исторической памяти, долгу.
Задачи:
1. Ознакомление с историческим прошлым нашей Родины и своей семьи.
2. Развитие чувства гражданского долга, любви к Родине, уважения к историческому прошлому своей страны и великому подвигу народа, победившего фашизм.
3. Воспитание бережного отношения к духовным богатствам народа через уважение к памяти прадедов- участников Великой Отечественной войны и ветеранов.
4. Создание благоприятных условий для сохранения и укрепления исторической памяти о событиях Великой Отечественной войны.
Для работы были выбраны оптимальные методы и формы организации воспитательного мероприятия:
Формы:
• поисково-исследовательская работа
• творческая коллективная работа

В избранном у 0 пользователей.

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Следующая статья → Воспитательная программа "Сохраним, чтобы помнили. " Предыдущая статья ← Доклад "Гражданско-правовое воспитание школьников через урочную и внеурочную деятельность"

Также вас может заинтересовать


У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.

Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

  • Правительство
    Санк-Петербурга
    Комитет по образованию

  • Министерство образования и науки
    Российской федерации

  • День Победы.
    70 лет

  • Официальный сайт Рособрнадзора

  • Министерство труда и социальной защиты РФ

  • Российское Образование
    Федеральный портал

  • Портал общероссийской системы оценки качества образования

    Узнайте новости первыми на нашей странице ВКонтакте:

    Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 — 58841. Система сайта Prodlenka.org является авторской и защищена законом. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Политика конфиденциальности.

    2008 - 2017 Все права защищены. 6+

    Сайт сделан в студии ПаЛыЧа .

  • Главная
  • Олимпиады для школьников
  • Конкурсы для педагогов
  • КПК для педагогов
  • Онлайн тесты
  • Вебинары
  • Заказать грамоту
  • Методические разработки
  • Новости образования
  • Учителям
  • Советы родителям
  • Сценарии праздников
  • Отзывы
  • Свидетельство
  • Каталог сайтов
  • Заказать Свидетельство
  • Добавить свою разработку
  • Добавить сценарий праздника
  • Добавить статью
  • Внимание! Только до конца лета!

    КПК для учителей и воспитателей по сниженным ценам!

    Идет прием заявок. Самая простая и удобная система обучения.

    Больше не показывайте, пожалуйста

    Всероссийское профессиональное тестирование!

    СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

    Подвиги прадедов - в наследство правнукам

    Подвиг дедов в наследство внукам

    Мой прадед - Егоров Валентин Сергеевич родился 7 августа 1914 года в Москве, затем его родители переехали в село Большая Алёшня. Отец моего прадеда – Сергей Евдокимович Егоров – в двадцатых годах был одним из первых организаторов коммуны «Коминтерн» на алёшинской земле. До войны Валентин поступает в Тимирязевскую сельхозакадемию в городе Москве. После её окончания возвращается в родное село работать агрономом, но работать пришлось недолго. Войну прадед встретил на Черноморском флоте, после окончания политкурсов был политработником.

    На его долю выпали суровые испытания: жестокие бои под Севастополем, Новороссийском, тяжёлое ранение, госпиталь. Лишь на несколько дней заглянул он в Ряжск к родственникам после госпиталя. О его подвиге рассказывалось в местной районной газете.

    Потом снова - бои и фронтовые дороги. Во время войны прадед вёл дневник. Вот строки из него:

    Грудью шли на огонь,
    С гранатой на танки бросались.
    В жарких смертельных боях С жизнью своей не считались.
    Родину - мать отстояли,
    Путь свой со славой прошли.
    Победу в боях добывали
    Дети Советской земли.

    Особенно памятны для Валентина Сергеевича были бои осенью сорок первого года. О них прадед рассказывал в своих письмах землякам: « При прорыве немцев в Крым для защиты Севастополя были созданы отряды морской пехоты. В один из отрядов я был назначен комиссаром.

    Первый бой был у селения Дуванкой в 40 километрах от Севастополя. Моряки дрались стойко, нанося врагу большие потери. Стояли насмерть: бились до последнего патрона, до последней капли крови.

    Сотни самолётов с утра и до позднего вечера бомбили передний край. Казалось, что всё живое должно было погибнуть. Матросы дрались за каждый вершок. Небольшая группа моряков с боями отступила на мыс Херсонес. Дальше отступать было некуда - море. Оставшиеся в живых защитники города в тяжёлых условиях, не имея воды, продовольствия, боеприпасов, дрались долго. Но сопротивление их всё-таки было сломлено.Чтобы не попасть к фашистам в плен, моряки бросались в море. Прыгнул в волны и я. Немцы стреляли по плывущим людям. Многие тогда погибли. Воды Чёрного моря стали красного цвета от крови моряков».

    Валентин Сергеевич Егоров остался жив. Больше суток плавал он по волнам, держась за доски от разбитой шлюпки. Его подобрала подводная лодка и доставила в Новороссийск.

    Весной 1943 года под Новороссийском в районе Мысхако, вошедшем в историю под названием «Малая земля», проходили особенно жестокие бои. С 17 по 23 апреля немцы сбросили 17 350 бомб, было выпущено 45 тысяч снарядов и 15 тысяч мин. Чудеса храбрости проявляли здесь десантники. Бои вела 83-я бригада морской пехоты, в которой находился Егоров Валентин Сергеевич. Мой дед рассказывал мне, что когда прадеда расспрашивали об этих боях, он говорил кратко: «В те дни каждый был героем». Весна сорок третьего года была для всех десантников невероятным испытанием воли, разума, нервов.

    В конце апреля 1943 года мой прадед был ранен. Его направили для лечения в госпиталь. А после госпиталя снова бои - за Кубань, Крым, Одессу, в Румынии, в Болгарии. Здесь он и встретил Победу.

    Подвиг дедов в наследство внукам

    Мой прадед награждён двумя орденами Красной Звезды, орденами Отечественной Войны первой и второй степени, медалью «За отвагу».

    После войны Валентин Сергеевич служил в воинских частях под Калининградом, затем в Ленинграде. В 50-е годы был переведён в город Камышин. Здесь преподавал в 1954 - 1957 гг. в 92-м Военно-морском минно-торпедном авиационном училище, котороеготовило лётчиков для морской авиации ВМФ СССР.

    Подвиг дедов в наследство внукам

    После закрытия военного училища мой прадедушка работал в ШМАСе.

    В 1965 году на 20-летие Победы прадед ездил в Новороссийск на встречу с бывшими однополчанами, где они все вместе сфотографировались на память.

    Подвиг дедов в наследство внукам

    На пенсию вышел в звании подполковника, однако долгие годы продолжал работать преподавателем гражданской обороны в ПТУ № 22.

    Подвиг дедов в наследство внукам

    Валентин Сергеевич был частым гостем у школьников, рассказывал им о войне.

    Есть и ещё одна награда у моего прадеда, пожалуй, самая ценная - горячая благодарность поколений за ратный труд.

    Подвиг дедов в наследство внукам

    Умер Егоров Валентин Сергеевич 9 января 1994 года в Камышине в возрате 80 лет.

    Я никогда не видел своего прадеда и никогда не слышал его рассказов о войне.

    Он умер, когда я ещё не родился. Но каждый год 9 Мая мы с мамой и моим другом Данилом приходим к памятнику погибшим воинам и приносим цветы солдатам, отдавшим свои жизни за нашу свободу, и дарим в знак благодарности цветы оставшимся в живых ветеранам.

    Подвиг дедов в наследство внукам

    За то, что мирное солнце
    Над нашим домом сияет
    Спасибо вам, ветераны,
    Правнуки Вас поздравляют!

    Чабров Александр Владимирович, МБОУ СШ № 15, г. Камышин, Волгоградская область, Россия.

    Источники:
    gscoumt.ucoz.ru, school16blg.ucoz.ru, infourok.ru, www.prodlenka.org, cpacibodedu.ru

    Следующие:






    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением

    Сумма цифр: код подтверждения


    Вас может заинтересовать

    Популярное